Fermerok.su

Интернет-магазин посадочного материала предоставляет своим клиентам 100% гарантию на весь посадочный материал. Мы гарантируем, что наши саженцы высокого качества и соответствуют всем стандартам.

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, луковицы и корневища, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим Вас не забывать, что это живые растения – во время пересылки они могут подсохнуть, а при неправильной посадке и уходе – погибнуть. Если это случилось в вашем случае – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что у нас действует гарантия замены.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК – 90 ДНЕЙ

У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены по пересортице. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

После получения посылки у вас есть 7-ми дневный срок на  замену по причине брака. К бракованному материалу относятся ( сухие, сломанные и нежизнеспособные саженцы).

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ – 48 ЧАСОВ

Мы решим вопрос о замене в течение двух дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о замене товара.

 

ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ – 0 РУБЛЕЙ

При отправке замены посадочного материала мы берем на себя все расходы по пересылке. Вы получите новый посадочный материал, не потратив ни копейки.

Обратите внимание, что для получения замены не нужно возвращать товар. Решение о компенсации принимается на основании фотографий нежизнеспособных саженцев с нашими бирками-петельками, которые вы должны приложить к обращению в письме.

 

ВАРИАНТЫ КОМПЕНСАЦИИ:

В качестве компенсации за некачественный товар, вы можете выбрать:

  1. Отправку аналогичного посадочного материала, взамен испорченного.
  2. Замену на другой товар, соответствующую по цене.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:

  1. Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 7 дней с момента ее прибытия (статус посылки отслеживается по трек-номеру на сайте Почты России или транспортной компании). При этом мы не несем ответственность за сроки уведомления Почтой России о прибытии посылки. Более поздний срок получения  негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
  2. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками,а так же квитанцию об оплате заказа.
  3. Вы обратились за заменой по ПЕРЕСОРТИЦЕ в течение гарантийного срока – 90 дней со дня получения заказа.

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 7 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

В письме укажите:

  • полную информацию о покупателе;
  • сведения о возвращаемом товаре;
  • основание для возврата.

По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение трех дней с момента вынесения положительного решения о возврате.